Губернатору Липецкой области
Артамонову И.Г.
Уважаемый Игорь Георгиевич!
Прошу Вас проследить за тем, чтобы Ваши подчинённые не препятствовали расследованию ФАС России в отношении поставок битума нефтяного дорожного единственным поставщиком из Рязани ООО «Верта» в адрес ОГУП «Липецкдоравтоцентр».
Возможно как раз за этими закупками кроется причина того, что некоторые дороги в Липецкой области часто переделывают из-за того, что их вероятно изначально делают некачественно.
Также ОГУП «Липецкдоравтоцентр» окружил себя субподрядчиками, что тоже наводит на определённые мысли о том, что руководство этой организации по какой-то причине заинтересовано в том, чтобы самостоятельно не ремонтировать дороги в Липецкой области.
Однако у меня вызывает большие сомнения способность единственного поставщика (подрядчика) ООО «Тура» качественно выполнить ремонт дороги, т.к. по моим данным, в штате этой замечательной организации созданной в прошлом году числится всего один человек, а размер уставного капитала составляет всего 10 000 рублей.
Есть у меня вопросы и к стоимости техники закупаемой ОГУП «Липецкдоравтоцентр», но об этом я Вам напишу отдельное обращение.
Напоминаю, что учредителем ОГУП «Липецкдоравтоцентр» является Управление дорог и транспорта Липецкой области и Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, а это значит, что руководители этих Государственных организаций дают добро директору ОГУП «Липецкдоравтоцентр» закупать услуги и товары у единственных поставщиков.
Во вложении находится ответ УФАС России по Липецкой области на моё обращение поданное через депутата Липецкого областного Совета депутатов, в котором руководитель данной государственной организации сообщает следующую информацию.
Цитата из ответа УФАС по Липецкой области.
Однако, включение в Положение о закупке случаев закупок у единственного поставщика, в том числе на конкурентных рынках, не обусловленных характером таких товаров, работ и услуг, в связи с исключительностью их исполнения единственным поставщиком, ни особыми целями и принципами, указывает на наличие признаков нарушения требований ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 No 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -Закон о защите конкуренции) в действиях заказчика по утверждению Положения о закупках в указанной части, так как оно не направлено на развитие добросовестной конкуренции, ограничивает право потенциальных участников на участие в конкурентных процедурах. По изложенным обстоятельством возбуждено дело, которое будет рассмотрено антимонопольным органом в порядке, предусмотренном главой 9 Закона о защите конкуренции.
Конец цитаты.
Все обращения о единственных поставщиках в сети интернет: prigorkin.ru/tema/postavshchik-2178