Прошу не мешать Липецкому УФАС России расследовать причины поставки битума нефтяного дорожного единственным поставщиком ООО «Верта» в адрес ОГУП «Липецкдоравтоцентр»

23.09.2024

Губернатору Липецкой области
Артамонову И.Г.

Уважаемый Игорь Георгиевич!

Прошу Вас проследить за тем, чтобы Ваши подчинённые не препятствовали расследованию ФАС России в отношении поставок битума нефтяного дорожного единственным поставщиком из Рязани ООО «Верта» в адрес ОГУП «Липецкдоравтоцентр».

Возможно как раз за этими закупками кроется причина того, что некоторые дороги в Липецкой области часто переделывают из-за того, что их вероятно изначально делают некачественно.

Также ОГУП «Липецкдоравтоцентр» окружил себя субподрядчиками, что тоже наводит на определённые мысли о том, что руководство этой организации по какой-то причине заинтересовано в том, чтобы самостоятельно не ремонтировать дороги в Липецкой области.

Однако у меня вызывает большие сомнения способность единственного поставщика (подрядчика) ООО «Тура» качественно выполнить ремонт дороги, т.к. по моим данным, в штате этой замечательной организации созданной в прошлом году числится всего один человек, а размер уставного капитала составляет всего 10 000 рублей.

Есть у меня вопросы и к стоимости техники закупаемой ОГУП «Липецкдоравтоцентр», но об этом я Вам напишу отдельное обращение.

Напоминаю, что учредителем ОГУП «Липецкдоравтоцентр» является Управление дорог и транспорта Липецкой области и Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, а это значит, что руководители этих Государственных организаций дают добро директору ОГУП «Липецкдоравтоцентр» закупать услуги и товары у единственных поставщиков.

Во вложении находится ответ УФАС России по Липецкой области на моё обращение поданное через депутата Липецкого областного Совета депутатов, в котором руководитель данной государственной организации сообщает следующую информацию.

Цитата из ответа УФАС по Липецкой области.

Однако, включение в Положение о закупке случаев закупок у единственного поставщика, в том числе на конкурентных рынках, не обусловленных характером таких товаров, работ и услуг, в связи с исключительностью их исполнения единственным поставщиком, ни особыми целями и принципами, указывает на наличие признаков нарушения требований ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 No 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -Закон о защите конкуренции) в действиях заказчика по утверждению Положения о закупках в указанной части, так как оно не направлено на развитие добросовестной конкуренции, ограничивает право потенциальных участников на участие в конкурентных процедурах. По изложенным обстоятельством возбуждено дело, которое будет рассмотрено антимонопольным органом в порядке, предусмотренном главой 9 Закона о защите конкуренции.

Конец цитаты.

Все обращения о единственных поставщиках в сети интернет: prigorkin.ru/tema/postavshchik-2178

image_dc22faaf2bae23e4ba74c539749edf85.jpeg

image_e2561428124cdb071038229c6c6733d9.jpeg

image_72e5a2e17cf798155ce10155f5beb5a7.jpeg

image_e4bd80034b01c28dcd1f0296d466736a.jpeg

image_b5f6795dd40d8e4a9c76b57edc30b171.jpeg

Рассказать друзьям