Президенту Российской Федерации
Путину В.В.
Уважаемый Владимир Владимирович?
Прошу Вас подсказать ответы на следующие вопросы.
1. Почему не работают уведомления участникам судебных процессов которые ранее направлялись через ПК «Электронное Правосудие»?
2. Почему не работает электронная почта арбитражных судов?
3. Как долго уже не отправляются уведомления участникам судебных процессов которые ранее направлялись через ПК «Электронное Правосудие»?
4. Как долго уже не работает электронная почта арбитражных судов?
5. Когда будет восстановлена отправка уведомлений участникам судебных процессов через ПК «Электронное Правосудие»?
6. Когда будет работать электронная почта арбитражных судов?
Из за отсутствия уведомлений от ПК «Электронное Правосудие», многие участники судебных процессов пропускают важные изменения в деле и не всегда вовремя узнают о подаче ходатайств другими участниками процесса.
Из за отсутствия уведомлений, участники судебных процессов вынуждены каждый день заходить на сайт kad.arbitr.ru, чтобы узнать об изменениях в деле, таких как например подача ходатайств другими участниками процесса.
Крайне неудобно каждый день заходить на сайт kad.arbitr.ru, чтобы узнать изменения которые произошли в деле.
Ранее уведомление о любом изменении в деле приходило на электронную почту, и это было очень удобно всем участникам судебного процесса.
В связи с тем, что сейчас отсутствуют уведомления на электронную почту, участникам процессов приходится ежедневно мониторить сайт kad.arbitr.ru в поисках изменений в деле, что создаёт излишнюю нагрузку на серверы и делает сайт kad.arbitr.ru менее доступным.
Прошу ответить на все мои вопросы под номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6 максимально подробно.
Во вложении находятся скриншоты подтверждающие мои слова в одном файле формата .pdf на двух страницах.
Сотрудников Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций, прошу после регистрации настоящего обращения, присвоить статус «Зарегистрировано» и указать его регистрационный номер в моём Личном кабинете на сайте kremlin.ru, а в случае направления по компетенции, присвоить настоящему обращению статус в моём Личном кабинете «Направлено по компетенции».