Руководителю Администрации Президента
Вайно А.Э.
Уважаемый Антон Эдуардович!
Подскажите пожалуйста, по какой причине Вы и Ваши сотрудники не обновляете информацию об обращениях граждан в Личном кабинете?
На сайте kremlin.ru Вы пишете о том, что гражданин может ознакомиться с информацией о ходе рассмотрения своих обращений.
Цитирую Ваши слова взятые мной со страницы letters.kremlin.ru/info-service: "Вы можете ознакомиться с информацией о ходе рассмотрения Ваших обращений в «Личном кабинете»"
Эта информация не соответствует действительности.
Статус обращений граждан Российской Федерации в Личном кабинете на сайте kremlin.ru не обновляется.
Вы же прекрасно знаете, что гражданин Российской Федерации не может ознакомиться с информацией о ходе рассмотрения своих обращений в Личном кабинете, т.к., сотрудники которых устроили по блату в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, не обновляют своевременно информацию в Личном кабинете гражданина, как это обещает на сайте kremlin.ru Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
Антон Эдуардович, Вам необходимо разместить на сайте kremlin.ru другую формулировку, которую предлагает Пригоркин Алексей Анатольевич.
Предлагаемая мной формулировка для размещения на странице letters.kremlin.ru/info-service: "Гражданин не может ознакомиться с информацией о ходе рассмотрения своих обращений в «Личном кабинете» на сайте kremlin.ru, т.к., сотрудникам Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций лень менять статусы обращений граждан в их Личном кабинете".
Я только не могу понять, зачем Вы позоритесь на всю страну своими косяками в Личном кабинете? Вы же заставляете граждан делать скриншоты с этими косяками и публиковать их в сети Интернет. Зачем Вам эти публикации в которых указано, что в Администрации Президента работают люди, которые не могут обновить информацию в Личном кабинете гражданина на сайте kremlin.ru, как это им обещает Президент Российской Федерации в своей формулировке на странице letters.kremlin.ru/info-service: "Вы можете ознакомиться с информацией о ходе рассмотрения Ваших обращений в «Личном кабинете»"
Почему подставляете Владимира Владимировича Путина перед гражданами, не выполняя его поручения, пользуясь тем, что у него нет компьютера с выходом в Интернет и он не может проверить Вашу работу по своевременному обновлению статуса обращения гражданина в его Личном кабинете на сайте kremlin.ru?
Прошу уволить сотрудников Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций которые не обновляют статус обращений граждан в Личном кабинете на сайте kremlin.ru
Прошу обновить статус всем моим обращениям в моём Личном кабинете на сайте kremlin.ru
Прошу впредь своевременно, в течении трёх дней с момента получения моего обращения обновлять его статус в Личном кабинете на сайте kremlin.ru
ID обращений у которых не обновлён статус, указан мной в прилагаемых к настоящему обращению скриншотах
В связи с тем, что ко мне поступает большое количество уведомлений о том, что граждане не могут найти своё обращение или узнать его статус в Личном кабинете на сайте kremlin.ru, я принял решение о размещении этой информации на своём сайте prigorkin.ru в разделе prigorkin.ru/org/administraciya-prezidenta-2323
Дозвониться в информационно-справочную службу Администрации Президента очень сложно. Мне потребовалось около 28 минут для того, чтобы услышать в трубке сонный голос оператора, который в придачу оказался крайне некомпетентным, и не смог ответить ни на один мой вопрос.
Оператор не смог ответить ни на один мой вопрос по существу моих обращений в Личном кабинете на сайте kremlin.ru
Прошу Вас ознакомиться с записью разговора который состоялся 09.07.2025 в 04:49, звонок был произведён с номера +7 903 861 **** и сделать соответствующие выводы о некомпетентности Ваших сотрудников которых вероятно набрали по рекомендации родственников.
Прошу Вас подсказать, когда Вы замените на странице letters.kremlin.ru/info-service вводящую в заблуждение граждан Российской Федерации формулировку "Вы можете ознакомиться с информацией о ходе рассмотрения Ваших обращений в «Личном кабинете»" на честную формулировку "Гражданин не может ознакомиться с информацией о ходе рассмотрения своих обращений в «Личном кабинете» на сайте kremlin.ru, т.к., сотрудникам Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций лень менять статусы обращений граждан в их Личном кабинете"
Прошу обновить статус всем моим обращениям в моём Личном кабинете на сайте kremlin.ru
Прошу впредь своевременно, в течении трёх дней с момента получения моего обращения обновлять его статус в Личном кабинете на сайте kremlin.ru
ID обращений у которых не обновлён статус, указан мной в прилагаемых к настоящему обращению скриншотах.
Держите слово, данное Президентом на странице letters.kremlin.ru/info-service: "Вы можете ознакомиться с информацией о ходе рассмотрения Ваших обращений в «Личном кабинете»"
Прекратите нанимать на работу некомпетентных и ленивых сотрудников!
Отправлено: 10 июля 2025 года, 06:00
Прошу обновить статус всем моим обращениям в моём Личном кабинете на сайте kremlin.ru
Прошу впредь своевременно, в течении трёх дней с момента получения
моего обращения обновлять его статус в Личном кабинете на сайте
kremlin.ru