Сотрудники Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций продолжают косячить в Личных кабинетах граждан на сайте kremlin.ru
Почему на сайте kremlin.ru необходимо длительное время скролить страницу до первого обращения написанного несколько лет назад, чтобы добраться до кнопки «Отправить обращение»?
Кто из сотрудников Администрации Президента отнял у гражданина Российской Федерации возможность ответить на вопросы по итогам рассмотрения обращения?
Необходимо указать регистрационные номера всех моих зарегистрированных обращений в Личном кабинете narod@prigorkin.ru на сайте kremlin.ru
Прошу синхронизировать информацию о моих обращениях в Личном кабинете сайта kremlin.ru с реальным статусом этих обращений зарегистрированных сотрудниками Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций