Президенту Российской Федерации
Путину В.В.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации с отоплением у жительницы города Липецка.
Как я понял со слов женщины, проблема заключается в том, что УК «Стахановская», не может обеспечить необходимое давление и движение по трубам и батареям жильцов дома № 43 расположенному на проспекте имени 60 лет СССР, в городе Липецке.
Цитирую обращение горожанки:
"Здравствуйте!
Хочу обратится с жалобой на УК «Стахановская».
На сегодняшний день 18.10.2023 нет подачи тепла в квартиру и нет горячей воды, полотенцесушитель холодный.
Звонила, заявки давала, отопления нет. Каждый год одно и тоже. Даже в квартире по углам по стенам плесень образовывается от сырости, на кухне, в спальне.
У нас отопление идет сверху, и поэтому живущие люди на верхних этажах, могут сказать, что у них батареи теплые. А вся вода, что идёт на третий, второй и первый этаж – уже холодная, т.к. тепло осталось на верхних этажах. Управляющая компании говорит, что мне все нормально. Ну как может быть нормально, если идёт горячая вода в трубах по отоплению сверху, значит она должна доходить до первого этажа и не остывать, а она остывает.
Вот они приходят, стравливает воздух в батареи становятся горячими, но буквально на минут пятнадцать, потом опять они холодные, ну значит, что-то там в подвале значит не держит какая-то задвижка, или что там вот может.
Эти проблемы у нас каждый год, начинаются они вместе с отопительным сезоном. Как начинается новый отопительный сезон, ждите, будут проблемы. Зимой, чтобы согреться, мы включаем газ.
У нас в квартире может доходить до шестнадцати градусов тепла при включенном газе на кухне может быть и восемнадцать-девятнадцать. Это если в комнате.
У нас даже плесень на кухне и в спальнях, из-за того то, что сырость. Вот это потому что сыро в квартире и первый этаж. Я всё фотографировала и отправляла и, что самое интересное, я отправляю в жилищную инспекцию, и мне через месяц приходит ответ по вашему запросу приезжала комиссия, у вас всё хорошо.
Только когда она ко мне приезжала, я вообще-то не знаю, т.к. не видела её представителей.
Ну вот честно, я нахожусь дома, и они не разу ко мне не приехали, они не посмотрели эту плесень. Вот мы её выводим, выводим, а это уже заражённый участок.
Я звонила в управляющую компанию. Они уже мой голос слышат и уже просто бросают трубку.
Один там мастер там есть. Вот я с ним в том году очень сильно ругалась.
Он меня оскорблял на улице. Я ходила, даже писал в отдел полиции заявление на него. На него только штраф наложили, и он сейчас опять там работает.
Когда я последний раз вчера звонила и подавала заявку по по отоплению, он мне ответил, что мол иди ты на хрен, ты типа замахала меня со своим отоплением."
Конец цитаты.
Во вложении к настоящему обращению находится фотография угла жилого помещения обратившейся гражданки.
Контроль за сроком исполнения решения, принятого по итогам рассмотрения данного обращения, возлагаю на себя.
Ответ липецких властей и хронология их действий будут по этому адресу в сети интернет: https://prigorkin.ru/obrashcheniya/zhaloba-na-upra...
P.S. При ответе на обращение, прошу указывать номер обращения присвоенный Администрацией Президента Российский Федерации, чтобы избежать повторных обращений уточняющего характера.
Отзывы в Яндекс об УК «Стахановская» https://ya.ru/search/?text=ГУК+Стахановская+jnpsds...
Ожидаем действия властей...
Жители недовольны застройщиком ООО «СЗ Солнечный сквер» и УК «Зафира» в городе Липецке